Закрыть
Форма заказа звонка
Menu
Ваше имя:
*код *номер телефона
Ваш номер
телефона:
Закрыть
 (044) 7-710-710     (029) 2-710-710
 (029) 366-56-46    (029) 251-48-11
 (025) 711-00-11   (017) 298-02-86
Адрес: ул.Серафимовича 11, Офис 209
Пункт выдачи работает 9.00 до 19.00 Прием звонков 8.30 - 23.00
Все цены актуальны! Доставка во все города Беларуси!
Связывайтесь с нами по Viber
Доставка по г.Минску при заказе от 2-х единиц товара БЕСПЛАТНО
Предоставляем возможность оплаты товаров по картам "СмартКарта"и "Халва"
Главная » Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели!


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или проблем приобретенной продукции, вы можете обратиться по телефонам:

  • ЛАЙФ  8 025 911-00-11 Руководство магазина.
  • Велком 8 029 614-87-85 Руководство магазина.
  • Ждём Вашего звонка по всяким мелочам, обсудим и решим без проблем эту проблему.

При себе необходимо иметь:

  1. Товар ненадлежащего качества
  2. Гарантийный талон 

 

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

      сертификат на пробу        сертификат 2          сертификат 3       сертификат 4        сертификат 5

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:

  • Холодильники и морозильники;
  • Стиральные машины автоматические;
  • Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

  • Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.
2. Качественный товар, приобретенный в магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. товар имеет гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Возврат и замена некачественного товара

В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе:
- необходимо позвонить в сервисный центр и заказать выезд мастера для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях сервиса или на дому;
- либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделия.

Внимание! Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер*, замена или возврат товара по такому акту невозможны.

*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

1. Вам необходимо предоставить следующее:
   - некачественный товар в полной комплектности;
   - оригинал Гарантийного талона;

2. После рассмотрения предоставленных документов и товара будет принято решение. В случае положительного исхода будет произведена замена.

Изложенные выше условия являются лишь общепринятыми правилами осуществления гарантийного обслуживания. Сотрудники нашей компании в любом случае постараются найти разумный способ помочь каждому нашему покупателю в решении его проблем с нашими товарами.

КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К
НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!
И ВЫ БУДЕТЕ В КУРСЕ
ВСЕХ НОВИНОК И СОБЫТИЙ!
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ